На первом этапе Вам предстоит:
- Выбрать тему для создания будущего интерактивного теста.
- Данную тему внести в таблицу продвижения.
- В комментариях к этой странице высказать свое мнение по вопросу целесообразности использования интерактивных тестов в образовательном процессе.
Инструкция "Как оставить комментарий в блоге".
В целом к тестам у меня неоднозначное отношение, но в библиотечной практике (как при проведении библиотечных уроков, так и массовых мероприятий)их применение позволяет разнообразить формы взаимодействия с читателями и повышает мотивацию к чтению школьников. (Фуфлыгина Н.Н.)
ОтветитьУдалитьИспользование интерактивных тестов позволит вовлечь учеников в процесс чтения, учебный материал будет усвоен продуктивнее.
ОтветитьУдалитьЕлена Валентиновна, здравствуйте! Сколько тестов с использованием google-формы необходимо подготовить? Обычно в своей практике в одном тесте использую разные варианты ответов.
ОтветитьУдалитьЕсли Вы уже освоили эти формы, можете составить один с разными вариантами ответов. Тогда при заполнении таблицы просто в остальных графах отметьте "да".
УдалитьИспользование интерактивных тестов позволяет оперативно получить оценку. Использую на равне с тестами на печатной основе, т.к. не всегда есть интернет для использования интерактивных тестов. Большинство из них требует подключения к сети.
ОтветитьУдалитьТест позволяет быстро проверить знания по конкретной теме, разделу и даже по всему пройденному материалу. Естественно, такая проверка не даст стопроцентной объективности. Но, как способ быстрой проверки или способ выявления "пробелов" в знаниях, несомненно, подойдет.
ОтветитьУдалитьТестами можно разнообразить (пользы ради и интереса) мероприятия в библиотеке. (В. В. Поденас)
ОтветитьУдалитьТесты (или викторины) широко используются в нашей практике при проведении мероприятий патриотической и краеведческой направленности.
ОтветитьУдалитьТесты позволяют быстро поверить знания учащихся и сделать интереснее работу,но в школе часто нет интернета и один компьютер на класс,поэтому приходится распечатывать и раздавать.
ОтветитьУдалитьТесты экономя время на уроке, позволяют быстро проверить материал по теме, выявить пробелы в знаниях. А если тесты даны в интерактивной форме с возможностью проверить правильность ответов - то это стимулирует познавательную активность, мотивирует детей.
ОтветитьУдалитьТесты хорошо использовать для выявления "болевых" точек при изучении темы (курса) и провести адресную коррекцию пройденного. Детей мотивирует возможность включения в тест учителя заданий, которые готовят дети при изучении темы. Тест - элемент соревнования; быстрая диагностика. Всё же тесты - это и подготовка к выполнению ВПР, олимпиад...
ОтветитьУдалитьТесты, как правило, выдаю распечатанными на бумаге, так как нет возможности использования компьютеров на уроке, но надеюсь, что так будет не всегда и время компьютеризации наступит и в нашей школе. Что же касается тестов, то их можно использовать на разных этапах урока (проверка знаний по ранее изученному материалу или закрепления нового, чтобы выявить пробелы). Интерактивная форма заданий настраивает учеников на их выполнение. Учитель же, в свою очередь, выявляет точки незнания (непонимания) материала и осуществляет коррекцию знаний.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВ ходе тестирования проверяется реализация лишь одной функции учебы - образовательной. В стороне остается проверка реализации методической функции (умение учащегося говорить, отстаивать, опровергать, доказывать и т.п.) и практической (связь изученной теории с современностью), не говоря уже о воспитательной.
ОтветитьУдалитьТаким образом, следует признать, что тесты не в состоянии охватить все стороны учета успеваемости. Только наряду с другими формами контроля тесты с успехом можно использовать.
Применение компьютерных тестов при проверке знаний учащихся обеспечивает повышение эффективности учебного процесса, объективности оценки уровня знаний и является рациональным дополнением к другим методам проверки знаний.
ОтветитьУдалитьИнтерактивную систему тестирования можно использовать на всех этапах урока, начиная с проверки домашнего задания и заканчивая итоговым контролем качества знаний, умений и навыков учащихся.